Главная Регистрация Вход
Главная » Статьи » СТАТЬИ

В разделе материалов: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

   В Москве состоится специальная пресс конференция по вопросу положения курдов в Ираке. 
Проводить ее будет глава по правовым вопросам Совета Министров Курдистана Баштеван Али. На пресс конференцию приглашены также представитель Демократической партии в Киркуке, представитель Регионального правительства Курдистана в России Кхошоа Мулла Ибрагим.
   Речь пойдет преимущественно о нефти и газе, а также о курдских повстанцах и об определении территориальных границ Курдистана. 

В случае, если между Багдадом и Эрбилем не будет достигнута договоренность, то курдский народ по словам Баштеван Али будет добиваться территориальной независимости.


Margo
margo2margo@mail.ru 

ссылка на aliraqnews 
Мои статьи, события, обсуждения, комментарии http://aliraqiya.ru/publ | Просмотров: 591 | Author: Margo | Добавил: Margo | Дата: 02.Ноябрь.2011

Как часто вы просматриваете объявления о работе?

Не сомневаюсь, каждый из нас в поисках работы хотябы однажды заглядывал на сайты со множеством вакансий.

И как часто на этих сайтах вам приходилось сталкиваться с объявлениями о работе для мусульман? Не думаю что часто. Скорее всего их там просто нет!

Нет, не по причине их трудовой занятости. А по причине дифицита рабочих мест именно для мусульман. Такое ощущение складывается, что нас нигде не ждут, нигде не ищут, не ценят.

Неужели среди мусульман нет хороших врачей, инженеров, сантехников, менеджеров и представителей других специальностей и профессий?

Дело как раз не в этом, специалисты среди соблюдающих нормы Шариата есть и их достаточно много.

 Вы спросите, а почему эти специалисты не могут воспользоваться обычными досками объявлений, ведь многие люди именно так и поступают?

На этот вопрос мне ответить совсем не сложно.

Вся загвоздка в том, что у представителей этой конфессии есть некоторые ограничения в выборе работы. Не все, что можно «всем» можно мусульманину.

Проблема женщины – мусульманки желающей трудоустроиться заключается не в ношении хиджаба, а в том, что хиджаб это одна из главных причин не желания работодателя принимать ее в штат своих работников.

Строгий запрет на некоторые виды деятельности и работу в фирмах где, например, продают алкогольную продукцию, мясную продукцию, содержащую запрещенное Шариатом мясо и тд. значительно затрудняет поиск и трудоустройство.

 

Это не полный список препятствий на пути к успешному трудоустройству. Есть еще, это непонимание общества.

В интернете или в газете несколько слов «мусульманин ищет работу», «работа для мусульман» до сих пор вызывают удивление или негодование со стороны исповедующих другую религию. Их пугает слово «мусульманин», которое ассоциируется с чем-то враждебным. На самом деле нет ничего плохого в том, что человек указывает свою религиозную принадлежность. Таким образом он избегает многих предложений не соответствующих его пожеланиям и тем самым сэкономит массу времени себе и потенциальным работодателям.

 

Но так или иначе в Москве живут более 90 тыс. мусульман. Согласитесь, это довольно большая цифра чтобы задуматься мусульманским кадровым агенствам и уже начать активно участвовать, содействовать в трудоустройстве своих братьев и сестер. Не сидеть и не ждать когда их попросят, а активно искать потенциальных работодателей и работников, вносить их в общую базу, создавать специальные доски объявлений, и тд. 


Margo

margo2margo@mail.ru

http://aliraqiya.ru

Разное | Просмотров: 158 | Author: Margo | Добавил: hanum | Дата: 26.Октябрь.2011


   Большинство жителей Аравийского полуострова до сих пор носят национальные костюмы и лишь за рубежом надевают европейское платье.
Традиционная одежда скрывает тело почти полностью, оставляя открытыми лишь лицо, кисти рук и стопы. Хотя первоначальное назначение одежды состояло в защите от солнца, пыли и песка, эти чисто практические аспекты стали традицией ислама, и сейчас полностью закрытая фигура мужчины или женщины является своеобразным символом образа жизни, освящаемого религией. В прошлом многие женщины носили искусно сделанные лицевые маски и головные платки. И хотя теперь эти одеяния выглядят гораздо проще, важность головного убора остаётся прежней, он — неотъемлемая часть традиционного аравийского одеяния как для женщин, так и для мужчин.
Подробнее на тему арабская одежда, фотографии арабской одежды на нашем форуме  http://aliraqiya.ru/forum/84-79

Платья аравийских женщин почти полностью скрывают фигуру. Их великолепные модели весьма элегантны. Те, которые носили в прошлом горожанки и жительницы пустыни, представляют собой яркое и незабываемое зрелище. На них шли превосходные цветные хлопковые и шерстяные ткани с красочной аппликацией из шёлка, атласа или шифона, богато расшитые яркими розовыми, оранжевыми и зелёными геометрическими орнаментами. Впоследствии этот яркий наряд обогатился многочисленными колокольчиками из серебра, которые носили на запястьях, а также бирюзовыми, серебряными или золотыми пуговицами.

Так же красив мужской костюм. В большей части моделей существуют лишь небольшие различия в традиционной одежде мужчин и женщин Далее......
 
Арабский костюм. Более полная информация и фото http://aliraqiya.ru/forum/84
 
Арабская одежда | Просмотров: 1337 | Добавил: Azhar | Дата: 24.Февраль.2011


Никаб (араб. — «покрывало») — мусульманский женский головной убор, закрывающий лицо с узкой прорезью для глаз. Как правило, изготавливается из ткани чёрного цвета.
Никаб следует отличать от других женских мусульманских головных уборов, закрывающих лицо: распространённой в Средней Азии и Афганистане паранджи и пришедшей из Персии чадры.
Ношение одежды скрывающей лицо практикуется по разным причинам, среди них: религиозные предписания, защита лица от песка, пыли, яркого света (в жарких странах). Строение никаба
Простейший никаб состоит из налобной повязки (полоски из плотной ткани, завязывающейся на лбу с помощью тесемок сзади) и пришитых к налобной повязке двух прямоугольных платков. Один платок пришивается к налобной повязке снизу и лишь по краям — он должен ниспадать на лицо таким образом, чтобы оставалась прорезь для глаз. Второй большой платок пришивается без всяких прорезей — он должен полностью закрывать волосы жещины.
Иногда к той же налобной повязке крепится ещё один кусок лёгкой прозрачной ткани — он образует вуаль и закрывает глаза.
Различные точки зрения мусульман на ношение никаба
Ношение головных уборов, полностью закрывающих лицо женщины освящено исламом. По мнению Кардави, ношение никаба не является обязательным или желательным для женщины, а относится к категории допустимого.[1] Среди волжских татар, предки которых приняли ислам в Х веке н. э.[2], традиция ношения никаба, паранджи и других головных уборов, закрывающих лицо, никогда не существовала.
wikipedia


Полное покрытие женщины. (Понятие о никабе) islam.ru
Никаб - это тонкая ткань с прорезью для глаз, прикрывающая лицо женщины.

Изначально необходимо заметить, что данный вопрос является предметом споров уже давно, даже среди тех, которые очень грамотны в вопросах религии, богобоязненны и искренни. Причиной разногласий является то, что эта тема не имеет четкой формулировки в Коране или Сунне. Каждая группа ученых при иджтихаде (подробном и старательном изучении) по данному вопросу обращает свое внимание на те или иные канонические намеки в аятах и хадисах, нормы права и правила.

Первым делом необходимо упомянуть, что по Шариату никаб не является обязательным (ваджиб), и абсолютно допустимо (джаиз) для женщины-мусульманки открытие лица и кистей рук перед чужими мужчинами. Это было сказано подавляющим большинством ученых со времен сподвижников Пророка (мир ему и благословение Алаха). Приведем авторитетные мнения.

В учении Абу Ханифы: "Запрещается смотреть на чужую женщину (имеются в виду оголенные части тела), кроме как на лицо ее и кисти рук”. Абу Ханифа добавляет: "Также ступни ног, постоянное сокрытие которых крайне затруднительно”. Основанием данных слов является аят "... и чтобы не выставляли напоказ красоту свою, помимо лишь того, что явно” (Коран, 24.31). Подавляющее большинство сподвижников Пророка прокомментировали последнюю часть как "лицо и кисти рук” (информация взята из книги "Аль-Ихтияр”).

Маликитская правовая школа: "Ауратом женщины (то есть теми частями тела, которые должны быть обязательно закрыты) перед чужим для нее мужчиной (нечужие - это те, за кого она не может выйти замуж по причине родственной связи) является все ее тело, за исключением лица и кистей рук. Что касается их, то они не являются ауратом” (из книги "Акрабуль масалик иля мазхаби Малик”). Известный ученый Маликитского мазхаба ас-Сави в комментарии добавляет: "На эти две части тела разрешается смотреть при условии отсутствия сладостного наслаждения и удовлетворения смотрящего. В противном случае взгляд запретен (харам)”.

Шафиитская правовая школа: "Что касается тела женщины, то все оно аурат (чужим смотреть на него запрещено, и оно должно быть сокрыто от взглядов их), кроме лица и кистей рук” (из книги "Аль-Мухаззаб”). Известнейший своей ученостью имам ан-Навави сказал: "Не являются ауратом кисти рук”. Основано это на известном нам аяте и комментарии к нему, а также на том, что "пророк Мухаммад запретил женщинам-мусульманкам, совершающим паломничество, надевать перчатки и никаб (тонкая ткань с прорезью для глаз, закрывающая лицо)” (достоверный хадис, передаваемый Ибн Умаром и приведенный в сборнике аль-Бухари). Данный хадис явно показывает, что сокрытие лица и кистей рук имело место быть во времена Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), однако данные части тела не являются ауратом, так как Посланник Господа приказал не закрывать их во время паломничества. Если бы они были ауратом, то открытие их никак не могло быть допустимо даже во время хаджа.

Ханбалитская правовая школа: "Нет разногласий в мазхабе по вопросу разрешенности открытия лица во время совершения молитвы (что говорит о том, что лицо не является ауратом, так как одно из условий принятия молитвы - это сокрытие аурата). Для женщины недопустимо оголять тело, кроме лица и кистей рук (перед мужчинами, чужими для нее по родственным отношениям)”.

Из всего вышесказанного явно видно, что существует такая часть одежды женщины-мусульманки, как никаб, однако каноническая обязательность применения ее отсутствует.
Арабская одежда | Просмотров: 557 | Добавил: Iraqiya | Дата: 03.Февраль.2011

Знаменитое Алеппское натуральное мыло ручной работы родилось в Сирии, городе Алеппо.

Древний город Алеппо родина мыловаров. Это один из промышленных городов Сирии.

Именно он славится своим мастерами натурального мыла ручной работы с маслом лавра и оливок Алеппское мыло не только знаменито, но и пользуется большой любовью и популярностью во всем мире. Это мыло с оливковым и лавровым маслом не содержит химических добавок и животных жиров. Это роскошное и нежнейшее мыло обладает антибактериальными и лечебными свойствами. Оно служит как средство гигиены, увлажняет и бережно ухаживает за кожей. Сортов Алеппского мыла очень много и каждый несет в себе свой неповторимый аромат и дарит нам хорошее настроение!

Мои статьи, события, обсуждения, комментарии http://aliraqiya.ru/publ | Просмотров: 678 | Author: Iraqiya | Добавил: Amal | Дата: 11.Июль.2010

Духи. История возникновения

По легенде, первую бутылочку с ароматной жидкостью подарила греческому паромщику Фаону, который был безобразен, как Квазимодо, Афродита. Волшебная вода полностью изменила жизнь безобразного мужчины, который и не мечтал о внимании женщин. Воспользовавшись духами, Фаон сумел покорить сердце прекрасной и гениальной Сафо.

Разное | Просмотров: 1131 | Добавил: Amal | Дата: 15.Июнь.2010

1-10 11-20 21-23